График работы:
Ежедневно с 9:00 до 20:00
info@avia77.ru

Что вы можете требовать от авиакомпании, в которой приобрели билет

Современный мир чрезвычайно сложен, одновременно в нем происходят миллиарды различных процессов. Для того, чтобы везде успеть, людям приходиться быть чрезвычайно мобильными, для быстроты передвижений мы используем различный транспорт – автомобили, метро, поезда и, конечно, самолеты.

Авиакомпании, оказывающие услуги по перевозке пассажиров, помогают людям за кратчайшее время переместиться из одной точки Земного шара в другую, более быстрого вида общественного транспорта просто не найти. В связи с этим не удивительно, что не смотря на разразившийся мировой экономический кризис, все большее количество людей с каждым годом прибегает к услугам авиаперевозчиков.

Приобретая билет на самолет, вам наверняка сообщат о тех, обязанностях и правах, которые на вас возлагаются, о правилах поведения в аэропорте и на борту. Однако обязанности имеет не только пассажир, но и авиакомпания, на рейс которой вы приобретаете билет.

Обязанности и услуги, которые вам авиакомпания должна предоставить, можно разделить на оплачиваемые вами и те, которые перевозчик несет во всех случаях.

К оплачиваемым, как вы и сами догадались, относятся те услуги, которые предоставляются клиентам, например, при покупке авиабилета первого или бизнес класса обслуживания, к их числу можно отнести, предоставление на борту интернета, телефона, дополнительного питания, мест повышенной комфортности, отдельную стойку регистрации в аэропорту и т.д.

К числу обязательств, которые должны выполнять все авиакомпании, в независимости от класса приобретенного вами билета на самолет, относятся:

  1. Предоставление пассажирам всей информации, касающейся рейса, на который клиент приобрел билет. При покупке вам должны:
    • уточнить время и дату вылета;
    • предупредить вас о том, за какое время до вылета начинается регистрация на рейс, и когда она заканчивается;
    • ознакомить с правилами перевозки багажа, сообщить о норме бесплатного провоза, а также рассказать вам о порядке досмотра вещей и пассажира при регистрации;
    • вам должны объяснить, по какому тарифу вы купили авиабилет, какие условия он накладывает, например, есть тарифы, при которых возврат билета не возможен и т.п.
  1. Авиакомпания совместно со службой аэропорта обязана, организовать должным образом регистрацию и посадку на борт пассажиров и багажа, вас и ваши вещи непременно должны доставить от аэропорта до самолета, ни одна компания не позволит себе заставить пассажиров идти до самолета пешком.
  2. На борту, во время полета, авиаперевозчик обязан:
    • ознакомить пассажиров, где находятся запасные выходы самолета, как вести себя в случае не предвиденных ситуаций, еще раз озвучить наименование рейса, пункт назначения, время полета;
    • в случае необходимости оказать первую медицинскую помощь, узнать есть ли на борту врачи, попросить их о помощи пассажиру, которому стало плохо и т.д.;
    • на борту пассажирам должны подавать напитки и питание, как горячее, так и холодное. Стоит отметить, что питание и напитки бывают не всегда, или же не входят в стоимость авиабилета, в этом случае вас обязаны предупредить о таком положении вещей еще при покупке билета.

Напитки же имеются на борту почти всегда, единственное, на некоторых рейсах пассажиры могут бесплатно получить алкогольные напитки, для многих русских – это большой плюс, как не печально об этом говорить.

    • Авиакомпания должна обеспечить на борту достаточное количество людей, для помощи и оказания услуг пассажирам, а также для выполнения других работ, в том числе и для наблюдения за техническим состоянием самолета.
  1. После посадки организация, которой принадлежит самолет, должна также совместно с аэропортом, но уже пункта прибытия, предоставить транспорт для перевозки людей от авиалайнера до здания аэропорта, провести регистрацию пассажиров, выдать без задержек багаж.
  2. Следующие требования предъявляются к перевозчикам во время задержек рейсов, как по техническим причинам, так и из-за метеорологических условий:
    • При задержке самолета более чем на два часа. Каждому пассажиру данного рейса должна быть авиакомпанией предоставлена возможность: сделать два телефонных звонка, отправить два сообщения посредством электронной почты, а также перевозчик должен обеспечить пассажирам бесплатные напитки;
    • Если рейс задерживается надолго, то всех ожидающих авиакомпания обязана расселить в гостинице, причем доставку до нее перевозчик также берет на себя;
    • Во всех случаях, при опозданиях женщинам с детьми до семи лет должны предложить разместиться в комнате матери и ребенка;
    • Багаж, в течение всего времени ожидания должен быть в целости и сохранности – это забота, также авиакомпании.

Таким образом, получается, что у авиаперевозчика не меньше перед вами обязательств, чем у вас перед ним. Каждая компания по-разному выполняет эти обязанности, поэтому только со временем вы сможете понять какая компания лучше, и какой сервис для вас предпочтительней.

Пожертвовать сервисом или низкой стоимостью – каждый сам делает свой выбор.

Заказ авиа билетов по любому направлению
Вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 972-30-77, а также заказ билетов принимается через on-line форму заказа авиабилетов на сайте и по E-mail адресу: info@avia77.ru

« на страницу "Советы"