Если вы намерены отправиться в авиапутешествие, но не хотите самостоятельно вникать во все детали и знакомиться с разнообразными сезонными предложениями авиакомпаний, наша помощь окажется очень кстати.
Как выбрать наиболее удобный маршрут авиаперелета, как заранее забронировать места в самолёте? Как получить на руки билет, купленный он-лайн? После сотрудничества с нами вы перестанете задавать себе подобные вопросы.
Мы используем постоянно увеличивающуюся и обновляющуюся информационную базу, собираем точные сведения о наиболее привлекательных акциях и распродажах у авиаперевозчиков. Профессионализм и компетентность наших операторов полностью соответствуют ставшему уже привычным и в России высокому современному уровню сервиса. Но наши усилия в этой области не идут ни в какое сравнение с активностью крупных компаний-авиаперевозчиков: например, политика авиакомпании «Singapore Airlines» заключается в том, что забота о клиентах на всех этапах путешествия – важнейшая и первоочередная задача. Несколько лет подряд эта компания получает от уважаемого консалтингового агентства Skytrax пять звёзд из пяти за непревзойденный уровень сервиса.
Авиакомпания «Singapore Airlines» основана в 1947 году под названием «Malayan Airways». Поначалу совершалось всего три регулярных рейса в неделю: в соседние Куала-Лумпур, Пенанг и Ипох. Первые стюардессы были предшественницами образа популярной ныне «сингапурской девушки», олицетворяющей азиатское гостеприимство. В 1971 году, соединяя Лондон и Сингапур, самолет компании совершил первый трансконтинентальный рейс. В 1984 году на том же маршруте пилоты «Singapore Airlines» осуществили беспосадочный перелет.
Те, кто путешествуют самолётами, часто задумываются о безопасности полетов. В собственнности «Singapore Airlines» нет списанных и снятых с производства самолетов. Компания использует новейшие воздушные суда. Самолеты, имеющиеся в распоряжении «Сингапурских авиалиний», отвечают всем современным требованиям безопасности. Гордость авиапарка – самый большой пассажирский самолет – аэробус А-380, способный нести на борту 600 пассажиров.
Важными преимуществами авиалайнеров «Сингапурских авиалиний» являются просторная туалетная комната, шумопоглощающие наушники, все нужные предметы гигиены. В бизнес-классе установлены эргономичные кресла, можно воспользоваться персональным светильником, розеткой для ноутбука. Авиапутешественникам очень нравится наличие интернета, персональных видеоэкранов, спутниковых телеканалов, фильмов по запросу (в том числе и на русском языке или с русскими субтитрами), онлайн-карты, передающей в режиме реального времени информацию о полете.
Пассажиры первого класса питаются по ресторанному принципу: изысканные аппетитные блюда, дорогие вина и шампанское. Кулинарные таланты шеф-поваров компании известны во всем мире, а в меню можно отыскать настоящие шедевры.
Членство в Star Alliance позволяет пассажирам компании пользоваться различными скидками и программами поощрения постоянных клиентов, удобной разветвленной сетью стыковочных маршрутов.
Пассажиры, участвующие в бонусной программе KrisFlyer, могут использовать накопленные мили для бесплатных полетов на рейсах 17-ти авиакомпаний в более чем 810 городов мира.