График работы:
Ежедневно с 9:00 до 20:00
info@avia77.ru

Авиакомпания Победа повышает стоимость билетов, чтобы нанять охранников

19 февраля 2017

Авиакомпания Победа сообщила о том, что в ближайшем будущем поднимает цены на билеты из-за авиадебоширов.

Лоукостер планирует нанять частных охранников, чтобы защитить своих сотрудников от агрессивных пассажиров. Естественно, что заработную плату работникам ЧОП будут платить пассажиры, т.е. она войдет в стоимость авиабилетов.

Напомним, что меры воздействия к авиадебоширам, предусмотренные законом, весьма малоэффективны. Практически, деструктивные пассажиры, применяющие физическую силу к сотрудникам компании, не несут никакой ответственности перед законом. Так 10 февраля авиакомпания Победа сообщила, что в аэропорту Внуково опоздавший на рейс пассажир напал на ее менеджера.

"Ему было обоснованно отказано в перевозке, после чего пассажир поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Затем он плюнул сотруднику "Победы" в лицо и применил грубую физическую силу, нанеся несколько ударов в голову", - говорилось в сообщении компании.

"Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2%", — пояснил генеральный директор Победы Андрей Калмыков.

« на страницу "Новости"