График работы:
Ежедневно с 9:00 до 20:00
info@avia77.ru

Скрытые пассажиры оценят работу Аэрофлота

21 марта 2017

"Скрытые пассажиры", нанятые компанией Аэрофлот, будут наблюдать за качеством выполнения стандартов обслуживания пассажиров.

Это исследование на основе методологии Mystery Passengers заключается в том, что эксперты, которые будут совершать полет под видом обычных пассажиров, оценят работу сall-центра, офисов продаж, в России и за рубежом, сервис в аэропорту: регистрацию, работу бизнес-зала, зала ожидания повышенной комфортности, посадку, прибытие, трансфер, выдачу багажа.

Для компании важна оценка чистоты, комфортабельности салона, предложения питания и напитков, обслуживания бортпроводниками, информирования, развлекательных программ, прессы, торговли на борту, предоставление предметов комфорта.

Засланные пассажиры будут общаться с персоналом, покупать, предъявлять претензии, провоцировать стюардесс, нарушая правила. Это покажет, насколько квалифицированы и доброжелательны стюардессы, насколько грамотно они могут выйти из конфликтной ситуации.

« на страницу "Новости"