График работы:
Ежедневно с 9:00 до 20:00
info@avia77.ru

«Шереметьево» установил рекорд по обороту самолета

25 июня 2010
 «Шереметьево» установил рекорд по обороту самолета

На данный момент московский аэропорт «Шереметьево» можно считать одним из рекордсменов по обороту самолета. На днях сотрудники аэропорта смогли обслужить самолет бюджетной российской авиакомпании «Авианова» всего лишь за 23 минуты. Особое восхищение вызывает тот факт, что это не просто время выполнения всех необходимых работ, а это еще и время которое прошло между посадкой данного лайнера и его обратным взлетом.

Для сравнения можно отметить, что в большинстве аэропортов нашей страны оборот проходит в среднем за 1-1,5 часа. Поэтому то, что самолет «Авиановы» смог подняться в воздух менее чем через полчаса – это достижение. Руководство данной бюджетной авиакомпании сообщает о том, что первоначально, когда еще только задумывалась идея создания в России бюджетного перевозчика, никто не верил в то, что российские аэропорты смогут организовать быстрый оборот.

Но как показывает практика – это возможно, что не может не радовать такие компании, как «Авианова» и Sky Express, для которых данный показатель является одним из слагаемых успеха. Ведь быстрый оборот значительно влияет на возможность установления низкой стоимости авиабилетов. Бюджетные компании страются снизить тарифы любыми способами и увеличение количества рейсов, которые один самолет сможет выполнить за день – это один из них. При низком обороте это невозможно.

На данный момент уже несколько аэропортов в России, в частности в Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре, смогли организовать работу таким образом, чтобы приблизить время оборота к получасу. Но естественно их показатели менее впечатляющие, чем у московского «Шереметьево».

Отметим, что представители обеих авиакомпаний, и «Авиановы», и Sky Express, говорят о том, что в других аэропортах столицы до такого уровня оборота еще далеко. Так, например, аэропорт, Внуково, где ранее базировалась «Авианова» так и не смог перейти на более совершенные технологии, и просто не захотел менять устоявшуюся годами медленную технику обслуживания.

« на страницу "Новости"