27 ноября 2013

Российские эксперты уже поднимали вопрос о том, чтобы ввести в гражданской авиации такое понятие, как «невозвратные билеты». Теперь же это предложение обретает реальные черты. Уже в 2014 году в стране может появиться система продажи «невозврата». Об этом сообщают в Министерстве транспорта.
С точки зрения специалистов, введение данных мер – прямой путь к развитию и налаживанию функционирования лоукост-авиации.
Кроме того, пассажиры смогут отказаться от провоза бесплатной нормы багажа (сейчас лимит равен 10 кг), а также – от питания на борту. Естественно, это скажется и на стоимости посадочного талона – она будет снижена.
В конечном же итоге, рассчитывают законотворцы, повысится наполняемость внутренних рейсов (пассажиропоток) и упадет цена на перелеты.
Аэрофлот (Aeroflot)
Сибирь (S7 Airlines)
ЮТэйр (UTair)
Уральские Авиалинии (Ural Airlines)
Россия (Russia)
Победа (Pobeda)
Глобус (Globus)
Оренбургские авиалинии (Orenair)
Азур Эйр (Azur Ai)r
ВИМ-Авиа (VIM Airlines)
Аврора (Aurora)
Нордстар (Nordstar Airlines)
Ямал (Yamal Airlines)
Нордвинд (Nordwind Airlines)
Ред Вингс (Red Wings Airlines)
Эмирейтс (Emirates)
Люфтганза (Lufthansa)
Национальная авиакомпания Катара (Qatar Airways)
Эйр Франс (Air France)
Национальная авиакомпания Сингапура (Singapore Airlines)
Свисс (Swiss)
Катей Пасифик (Cathay Pacific Airways)
Австрийские авиалинии (Austrian Airlines)
Этихад Эйрвейз (Etihad Airways)
Финнэйр (Finnair)
Турецкие Авиалини (Turkish Airlines)
Бритиш Эйрвейз (British Airways)
Тайские авиалинии (Thai Airways)
Королевская авиационная компания (KLM)
Хайнань Эйрлайнз (Hainan Airlines)
Алиталия (Alitalia)
Иберия (Iberia)