График работы:
Ежедневно с 9:00 до 20:00
info@avia77.ru

Может ли так случиться, что я купила электронный билет, а по приезде в аэропорт оказалось, что билет не был забронирован и оплачен?

Ответ на вопрос:

Нет, такого произойти не может. И сейчас мы объясним Вам - почему.

С 1 июня 2008 года весь мир перешел на электронную систему регистрации и продажи билетов.

Это значит, что вся информация о Вашем билете хранится в электронном виде в базе данных авиакомпании. Электронный билет или e-ticket - это электронная версия бумажного авиабилета, причем версия очень удобная - электронный билет нельзя потерять, забыть, он не может быть украден.

В России электронный авиабилет узаконен приказом министра транспорта РФ Игоря Левитина от 8 ноября 2006 года "Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации".

Забронировать электронный авиабилет через интернет можно из любой точки мира. При этом не важно, где Вы находитесь, и где находится аэропорт вылета.

После завершения бронирования и оплаты электронного билета, Вы получаете на свой электронный адрес подтверждение: маршрут-квитанцию, которая содержит полную информацию о маршруте, форме и деталях оплаты перевозки.

Ее надо обязательно распечатать, взять с собой в поездку и сохранять на протяжении всего путешествия.

Почему?

  • Электронный билет (распечатанная маршрутная квитанция)- документ, удостоверяющий договор воздушной перевозки, заключённый между пассажиром и авиакомпанией;
  • В маршрутной квитанции указана информацию о маршруте, номерах рейсов, времени вылета, аэропорте вылета и т.д.;
  • Маршрутная квитанция потребуется при прохождения паспортного контроля в иностранных аэропортах как доказательство наличия подтвержденного обратного вылета или следования далее в третьи страны;
  • Маршрутная квитанция может потребоваться для предъявления службам авиационной безопасности при входе в аэропорт как подтверждение правомерности вашего нахождения в аэропорту.

Задать вопрос
« на страницу "Вопросы-ответы"