График работы:
Ежедневно с 9:00 до 20:00
info@avia77.ru

Обязательно ли иметь при себе распечатанный электронный билет при регистрации на рейс? У меня нет принтера и я волнуюсь, не возникнут ли у меня проблемы в аэропорту?

Ответ на вопрос:

При регистрации на рейс у Вас никто не спросит распечатанный электронный билет, т.к. все данные о Вашем билете хранятся в единой базе авиакомпании. Но для самого пассажира очень удобно и важно иметь распечатанный электронный билет при себе. Почему?

  • Во-первых, это Ваша маршрут-квитанция, в которой содержится важная информация: номера рейсов, время вылета рейса, норма бесплатного провоза багажа, правила тарифа, терминалы аэропортов, номера билетов и бронирования;
  • Во-вторых, билет могут спросить службы безопасности при входе в любой аэропорт;
  • Это удобно, как для отметок авиакомпании, так и для прикрепления багажных бирок;
  • При возникновении спорных ситуаций (отсутствия в списке пассажиров, некорректной работы системы регистрации, отсутствия оплаченных дополнительных услуг) наличие распечатки может быть необходимым аргументом для оперативного решения в создавшейся ситуации;
  • На паспортном контроле в стране прилета Вас могут попросить показать обратный билет. Распечатанный электронный билет Вас выручит в этой ситуации;
  • Если поездка является рабочей командировкой, то на маршрутной квитанции (распечатанном электронном билете) Вам необходимо поставить печать и сдать ее вместе с посадочным талоном в бухгалтерию.

Задать вопрос
« на страницу "Вопросы-ответы"