График работы:
Ежедневно с 9:00 до 20:00
info@avia77.ru

Если рейс перенесли на более раннее время, и я опоздала на рейс не по своей вине, придется ли мне доплачивать за билет на другой рейс?

Ответ на вопрос:

Авиаперевозчик может изменить время прилета (вылета) в связи с форс-мажорными обстоятельствами, отсутствием резервных самолетов, метеоусловиями и т.д.

Но при этом авиакомпания должна предупредить пассажира заранее об изменении в расписании и принять все возможные меры, чтобы пассажир без задержки вылетел в нужном ему направлении.

Авиакомпания обязана (по выбору пассажира)

  • перевезти пассажира следующим своим рейсом, на котором есть свободное место в оплаченном классе обслуживания
  • перевезти пассажира к месту назначения другим маршрутом собственных рейсов или рейсов других авиакомпаний
  • организовать перевозку пассажира другим видом транспорта (кроме такси)
  • вернуть оплаченную сумму за билет в установленном порядке.

В случае ожидания пассажиром перевозки, авиакомпания обязана организовать его обслуживание. Пассажир не должен доплачивать разницу и дополнительные сборы при изменениях в перевозке.

В случае отмены рейса и продолжение маршрута другим рейсом пассажиру предлагается (за счет авиакомпании)

  • Питание и напитки в разумных пределах во время ожидания рейса
  • Места в отеле в случае ночного ожидания
  • Наземный трансфер аэропорт-отель-аэропорт
  • 2 телефонных звонка или телекс, факс, электронное сообщение, если это позволяют технические условия аэропорта

Важно! Чтобы не оказаться в такой ситуации, за несколько дней до вылета отслеживайте сами расписание на сайте авиакомпании.

Задать вопрос
« на страницу "Вопросы-ответы"