График работы:
Ежедневно с 9:00 до 20:00
info@avia77.ru

Должны ли кормить бесплатно пассажиров в аэропорту, когда их рейс отложен?

Ответ на вопрос:

Согласно требованиям пункта 99. ФАП, при задержке рейса более чем на четыре часа, авиационный перевозчик обязан организовать для пассажиров горячее питание. Кормить горячим должны каждые 6 часов днем и каждые 8 часов - в ночное время.

При любой задержке вылета рейса авиационный перевозчик обязан бесплатно организовать для пассажиров следующие услуги:
  • Предоставить комнату "Матери и ребенка" пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
  • Организовать хранение багажа.

Если задержка рейса более двух часов:

  • 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте;
  • Прохладительные напитки.

Если задержка рейса более шести часов:

  • Разместить в гостинице (при ожидании вылета более 6 часов ночью и более 8 часов днем);
  • Организовать доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.

Задать вопрос
« на страницу "Вопросы-ответы"