График работы:
Ежедневно с 9:00 до 20:00
info@avia77.ru

Если рейс откладывается надолго должны ли мне предоставить место в гостинице аэропорта бесплатно?

Ответ на вопрос:

По правилам воздушных перевозок пассажиры могут требовать:

  • Прохладительные напитки, если рейс задержан по вине авиакомпании более чем на 2 часа;
  • Горячее питание, если время задержки перелета превышает 4 часа;
  • Если перелет отложен больше чем на 6 часов ночью или более, чем на 8 часов днем - авиакомпания обязана предоставить бесплатный номер в отеле;
  • Пассажиры, путешествующие с детьми в возрасте до 7 лет, имеют право на место в "Комнате матери и ребенка";
  • Авиакомпания обязана обеспечить возможность отправки двух электронных сообщений, либо совершения двух звонков бесплатно.

Авиакомпании стран Евросоюза также обязаны компенсировать пассажирам задержку перелета. При этом, гражданство пассажиров не имеет значения:

  • Если рейс задержан больше чем на два часа, пассажиры имеют право на еду и напитки;
  • При необходимости должен быть предоставлен и номер в отеле;
  • В случае превышения времени задержки больше чем на 5 часов, пассажиры имеют право на компенсацию стоимости авиабилета + штраф или же доставить пассажиров до места самолетом другого авиаперевозчика, разумеется, за свой счет.

Задать вопрос
« на страницу "Вопросы-ответы"