Ответ на вопрос:
По правилам воздушных перевозок пассажиры могут требовать:
- Прохладительные напитки, если рейс задержан по вине авиакомпании более чем на 2 часа;
- Горячее питание, если время задержки перелета превышает 4 часа;
- Если перелет отложен больше чем на 6 часов ночью или более, чем на 8 часов днем - авиакомпания обязана предоставить бесплатный номер в отеле;
- Пассажиры, путешествующие с детьми в возрасте до 7 лет, имеют право на место в "Комнате матери и ребенка";
- Авиакомпания обязана обеспечить возможность отправки двух электронных сообщений, либо совершения двух звонков бесплатно.
Авиакомпании стран Евросоюза также обязаны компенсировать пассажирам задержку перелета. При этом, гражданство пассажиров не имеет значения:
- Если рейс задержан больше чем на два часа, пассажиры имеют право на еду и напитки;
- При необходимости должен быть предоставлен и номер в отеле;
- В случае превышения времени задержки больше чем на 5 часов, пассажиры имеют право на компенсацию стоимости авиабилета + штраф или же доставить пассажиров до места самолетом другого авиаперевозчика, разумеется, за свой счет.
Аэрофлот (Aeroflot)
Сибирь (S7 Airlines)
ЮТэйр (UTair)
Уральские Авиалинии (Ural Airlines)
Россия (Russia)
Победа (Pobeda)
Глобус (Globus)
Оренбургские авиалинии (Orenair)
Азур Эйр (Azur Ai)r
ВИМ-Авиа (VIM Airlines)
Аврора (Aurora)
Нордстар (Nordstar Airlines)
Ямал (Yamal Airlines)
Нордвинд (Nordwind Airlines)
Ред Вингс (Red Wings Airlines)
Эмирейтс (Emirates)
Люфтганза (Lufthansa)
Национальная авиакомпания Катара (Qatar Airways)
Эйр Франс (Air France)
Национальная авиакомпания Сингапура (Singapore Airlines)
Свисс (Swiss)
Катей Пасифик (Cathay Pacific Airways)
Австрийские авиалинии (Austrian Airlines)
Этихад Эйрвейз (Etihad Airways)
Финнэйр (Finnair)
Турецкие Авиалини (Turkish Airlines)
Бритиш Эйрвейз (British Airways)
Тайские авиалинии (Thai Airways)
Королевская авиационная компания (KLM)
Хайнань Эйрлайнз (Hainan Airlines)
Алиталия (Alitalia)
Иберия (Iberia)