График работы:
Ежедневно с 9:00 до 20:00
info@avia77.ru

Куда можно пожаловаться на плохое обслуживание во время полета?

Ответ на вопрос:

Во-первых, можно позвонить и пожаловаться на "горячую линию". Авиакомпании дорожат своей репутацией и предпочитают быстро уладить все конфликты.

Телефоны крупнейших компаний России:

  • Аэрофлот: (495) 223-55-55
  • S7 (Сибирь) (495) 777-99-99
  • ЮТэйр(495) 8-800-100-08-08

Так же можно написать претензию в 2-х экземплярах авиаперевозчику (один оставить себе). Отдайте претензию в представительство авиакомпании или отправьте ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Важно! Вы имеете право обратиться с жалобой на авиакомпанию в течение полугода после прилета. Если жалоба, направленная непосредственно перевозчику, не была рассмотрена в течение месяца - следует обращаться с исковым заявлением в суд.

Мировой суд по месту регистрации принимает к рассмотрению дела, если сумма иска до 50 тыс. руб. Если вы считаете, что вас обидели на большую сумму, надо писать жалобу в Федеральный суд.

Вопрос не решен - жалуйтесь в Федеральное агентство воздушного транспорта. Адрес: 125993, ГСП-47, Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 2.

Ущерб Вам там не компенсируют, но накажут авиакомпанию: могут отобрать права полетов на то или иное направление. Анонимки не рассматривают.

Помните! Есть один самый простой способ, позволяющий моментально добиться результатов: распечатайте официальные правила авиаперевозок и возите их с собой. Это бесспорный аргумент в спорах!

Задать вопрос
« на страницу "Вопросы-ответы"